Лизинг
Модельный ряд
Запасные части
Сервис
О компании
Спецпредложения




Техническое описание TRAKKER AD410T56EZ300 T/BU

Версия для печати

 Iveco logo Спецификация седельного тягача                                                                          
Седельный тягач AD410T56EZ300 T/BU – 8x8 EURO 5
Колесная база 315/80 R22,5

Полная разрешенная масса автопоезда–300000 кг
Полный разрешенный вес тягача – 49000 кг
Снаряженный вес автомобиля – 18000 кг
Допустимая нагрузка на седельное устройство – 35 тонн
Высота седла – 1620–1665 мм.                                                                         


Двигатель
CURSOR 13 F3B EURO 3 397 kw (540 hp) at 1610-1900 rpm
Максимальный крутящий момент 
2350 Nm (239 kgm) at 1000-1610 rpm
КПП ZF TRANSMATIC
(WSK 440 + синхронизированная КПП ZF 16 S 181 OD) .
Передаточное отношение:  13,80 – 0,84
Ретардер:  первичный, гидравлический, интегрированный с преобразователем момента
 Комплектация:
Сиденье водителя на пневмоподвеске с велюровым
покрытием и подогревом
Сиденье пассажира с регулировками в 2-х степенях
с велюровым покрытием
Электростеклоподъемники
Подготовка под радио с антенной
Кабина с низкой крышей
Стальная подвеска кабины на пружинах
Ручной отключатель массы460cc
компрессортальной топливный бак300л.
АБ 220 дБ
Стальной бампер
Шины 12R24
Блокировка дифференциала
Передние рессоры 8 тонн
Задние полуэллиптические рессоры (32 тонны)
Передний стабилизатор 40 мм
Противооткатные башмаки
Подготовка к установке коробки отбора мощности
Топливный фильтр с влагоотделителем
Задняя защита от подкатывания
Аварийный треугольник
Домкрат
Аптечка

7-полюсное соединения с прицепом
Электроподогреваемые и электроуправляемые
Зеркало  заднего вида
Защитные решетки на фарах
Запасное колесо
Розетка для зарядки АБ                               
Солнцезащитный козырек 
Автономный отопитель кабины и мотоотсека                 
Шумоподавление 80Db
Передние семиэллиптические рессоры
Передний стабилизатор 48 мм
Передний стабилизатор 60 мм
Вертикальный глушитель
Коробка отбора мощности
Гидронасос
Гидравлический ретардер
Передаточное отношение 6.57
Люк в крыше с ручным управлением                                               
Окно в задней стенке кабины.
Надрамник с седлом Jost JSK 50 – 3,5”
Переднее сцепное устройство  P500 на поперечине рамы
Заднее сцепное устройство P500 на поперечине рамы
Крепление для установки балластного кузова на раму
Съёмный Балластный кузов (без балласта)

 
Назад