Лизинг
Модельный ряд
Запасные части
Сервис
О компании
Спецпредложения




Комплектация Седельный тягач TRAKKER AD410T56EZ300 T/BU

Версия для печати
* Низкая кабина водителя AD.
* Стальной бампер.
* Внешний солнцезащитный козырек.
* Холодный старт (уверенный запуск двигателя до -250С).
* Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида.
* Вертикально расположенный глушитель.
* Усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
* Усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости.
* Задняя поперечная балка усиленная.
* Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ.
* Сиденье водителя на пневматической подвеске с подогревом.
* Статическое сиденье пассажира.
* Подголовники.
* Алюминиевый топливный бак 400 л.
* Подогрев топливного бака.
* Подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем.
* Защитные решетки передних фар.
* Ограничитель скорости: 70 км\ч (тягач без прицепа) и 40 км/ч (тягач в сцепке с прицепом).
* Mexанический (ручной) отключатель массы.
* 2 противооткатных башмака.
* Шланг для подкачки шин.
* Тахограф.
* Счетчик рабочих часов.
* Ремни безопасности водителя и пассажира.
* Запасное колесо.
* Знак аварийной остановки.
* Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
* Домкрат.
* Огнетушитель емкостью 2 кг.
* Допустимая нагрузка на седельное устройство–35 тонн
* Полная разрешенная масса автопоезда – 300 000 кг * Полный разрешенный вес тягача – 49000 кг
* Собственный вес - 16000 кг
* Кондиционер
* СD-магнитола
* Двигатель
* CURSOR 13 F3B EURO-5, 418 kW (560 hp) при 1610-1900 об/мин
* Коробка
 * ZF TRANSMATIC (WSK 440 + синхронизированная КПП ZF 16 S 251)
 * С ручным переключением передач, синхронизированная, количество скоростей 16 + 2.
* Гидротрансформатор
* Максимальный крутящий момент 2350 Nm (239 kgm) при 1000-1610 об/мин
* Встроенный гидравлический ретардер
* Сцепление
* Сухой одиночный диск с диафрагментной пружиной с серво-усилителем.
* Наружный диаметр 17”
* Оси
* Передние – поворотные, с раздаточной коробкой с редукторами на каждую ось.
* Задние сдвоенные, с раздаточной коробкой с редукторами на каждую ось.
* Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
* Тормозная система
* Барабанные тормоза на все оси, парковочные тормоз на задние оси, электронная система управления тормозами (EBS).
* Антиблокировочная система тормозов+ EBL.
* Осушитель с обогревом
* Рулевое управление
* Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
* Электросистема
* Напряжение: 24 В.
* Аккумуляторная батарея: 2x12В (220 Ач).
* Генератор: 28 В/90 А.
* Стартер: 5.5 кВт. 
* Коробка
* ZF TRANSMATIC (WSK 440 + синхронизированная КПП ZF16S 251)
* С ручным переключением передач, синхронизированная, количество скоростей 16 + 2.
* Гидротрансформатор
* Максимальный крутящий момент 2350 Nm (239 kgm) при 1000-1610 об/мин
* Встроенный гидравлический ретардер
* Сцепление
* Сухой одиночный диск с диафрагментной пружиной с серво-усилителем.
* Наружный диаметр 17”
* Оси
* Передние – поворотные, с раздаточной коробкой с редукторами на каждую ось.
* Задние сдвоенные, с раздаточной коробкой с редукторами на каждую ось.
* Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
* Тормозная система
* Барабанные тормоза на все оси, парковочные тормоз на задние оси, электронная система управления тормозами (EBS).
* Антиблокировочная система тормозов+ EBL.
* Осушитель с обогревом
* Рулевое управление
* Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
* Электросистема
* Напряжение: 24 В.
* Аккумуляторная батарея: 2x12В (220 Ач).
* Генератор: 28 В/90 А.
* Стартер: 5.5 кВт. 

 
Назад